Я чего раньше такой злой был. Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было! Цитаты из мультфильма «Простоквашино»

Но речь не о велосипеде, а об утюге.
Вы любите гладить? Я, если честно, никогда это дело не любила, а делала, потому что надо.
Хотя научилась очень рано, лет в пять.
Помню, у нас предстоял переезд, отцу как военному дали квартиру, родители потихоньку вечерами перевозили вещи. Однажды я, заприметив кучу белья, которую пора бы перегладить, решила освоить это дело. Мама была счастлива!

Ну так вот! Никогда я не задавалась вопросом о качестве утюга. Есть и есть.
На днях меня ожидал подарок...


... новый паровой утюг Philips PerfectCare Xpress , высланный мне для тестирования.
Philips, я тебя люблю!!!
Ну-с, приступим! Я как мартышка и очки обычно хватаю новую вещь и тут же приступаю к ее использованию.
А сегодня будем все делать по-правильному. Где инструкция?
Утюг у нас с мощным компактным парогенератором внутри! Для начала проверим уровень жесткости воды. Эксперимент начинаю сразу с отфильтрованной.

Ура! Отфильтрованная подходит, вода мягкая!

Ради интереса проверила обычную водопроводную воду, ее уровень оказался средней жесткости (заодно и фильтр проверили)))

Поехали!!!

Самое первое, что мне понравилось, это отсутствие необходимости регулирования температуры нагрева утюга или подачи пара. Для меня стало открытием то, что эффект от глаженья зависит не от высокой температуры подошвы утюга, а от интенсивной подачи пара. Т.е. я могу спокойно гладить разные виды ткани без изменения температуры, ожидания остывания или нагрева подошвы и без следов на любимых вещах, с чем несколько раз в жизни мне приходилось сталкиваться…
Постоянная автоматическая подача пара еще больше облегчает сам процесс. Раньше я всегда сталкивалась с одной и той же проблемой, когда от частого нажимания кнопки подачи пара все мои утюги начинали течь. Ура! Сегодня только пар и никакой воды!

Ну и не менее важная фишка! Мы, женщины, умудряемся делать кучу дел одновременно: гладить, а в этот момент стирать, готовить вкусности и параллельно болтать по телефону с любимой подругой. И я не исключение! Вот что удалось обнаружить уже в первый раз использования - если утюг не перемешать несколько минут, он автоматически отключается.
Уточнила в инструкции: «… если в течение 3 минут его не перемещали в горизонтальном положении или он стоял вертикально в течение 8 минут».

Короче, некогда мне тут писать, я пошла продолжать полюбившееся занятие)))

Я с 16 лет гоняю на МТБ, но иногда меня сильно тянуло на трассы, и даже на втором аваланче я умудрился проехать марафон 300км в свои ранние годы. Но сейчас я уже постарел, и захотелось упростить задачу для езды по трассам, и больше не заниматься мазохизмом. За покупкой сразу приглянувшегося красного спеша, я отправился в Таганрог.Таганрог мне кстати нравится, только вот люди свиньи накидали мусора у воды. Всегда меня удивляло, почему нельзя мусор складывать в дверной проём, или пакет, и выкидывать уже в жбан. Ужасный менталитет, срут там, где живут, в Европе такого не найти практически.Уже днём новый сверкающий красавец стоял у меня во дворе

Правда теперь у меня какой-то склад велосипедов
Конечно я не мог сразу не протестировать его. Поехал прокатиться по городу. Конечно стиль езды, управление, накат сильно отличается от МТБ. Каждая машина для своих задача. Первое что удивило, это невероятный накат, по прямой супер легко ехать 30 км/час, даже без раскатки. На этом в принципе плюсы заканчиваются) Посадка неудобная для новичка, в городе ездить непонятно как. Доехал до друга на западный и уже был рад прогрессу.

Контакты crankbrothers в моём аваланче это просто вершина технологий, по сравнению с spd. В шоссейные контакты очень тяжело попасть, можно только в одном положении. Вообще по началу чувствуешь себя как-то неуютно, как будто тебе дали мощный порше, которым нужно уметь управлять, вместо фокуса на автомате, где всё понятно и легко.

Наверное, нет таких людей, которые не знают о таком прекрасном транспортном средстве как велосипед. Но мало кто понимает, что он обладает рядом незаменимых качеств, не свойственных другим видам транспорта, делающих его хорошей альтернативой, а иногда и просто незаменимым "товарищем", которого ни на что не променяешь.

Почему именно велосипед? Всё очень просто. Подумайте, сколько времени вы проводите в пробках, добираясь на работу или учёбу. Этот фактор не зависит от того имеете вы собственный автомобиль или пользуетесь общественным транспортом, ведь дороги одни для всех. Каждое утро вы выходите из дома, садитесь в машину, и едва выехав со двора или гаража, сразу попадаете в огромный затор, напоминающий очередь за "Московской" колбасой в советском магазине. Проехал пол метра - остановился, ещё два метра - снова остановка. Бесцельная трата времени и топлива. Шум двигателей, выхлопные газы, звуковые сигналы и унылые лица таких же сонных, как и вы водителей - это то, что ежедневно окружает вас. Если, проснувшись, Вы чувствовали в себе заряд энергии и желание что-то делать то, прибыв до места назначения, начинаете осознавать что вся та энергия и позитивный настрой странным образом трансформировалась в усталость и печаль, так как вы в очередной раз не прибыли вовремя.

Помимо всего выше перечисленного пользователи общественного транспорта сталкиваются с ещё большими неудобствами. За всю поездку, которая состоит из нескольких пересадок из одного переполненного автобуса в другой, они могут сталкиваться ещё и непосредственно друг с другом в, моменты резкой остановки, когда отчаянный водитель пытается "прорваться". Естественно в эту секунду кто-нибудь обязательно наступит на ногу соседу. После чего, человек, чьи туфли оказались испачканными, не понимая кого обвинять в произошедшем, начитает тихо, но удивительно красноречиво обвинять всех подряд, от чего атмосфера в автобусе становится ещё теплее. В целом, очень познавательная картина для учеников восьмого класса. Тут и литература, и возможность наглядно изучить броуновское движение твёрдого тела. Если в первом случае человек, который добрался на автомобиле, скажем, на работу ощущал усталость и печаль, то обозлённая сущность, с трудом выбравшаяся на волю из общественно-транспортного заточения, которая ближайшие полтора часа человеком себя не почувствует, будет испытывать что-то вроде отчаяния вперемешку с диким негодованием. Отличный коктейль, заряжающий энергией на весь день.

Всё это конечно шутки, хотя как говорится: "В каждой шутке есть доля правды". Не весело становиться, когда речь заходит о вреде, наносимом автотранспортом окружающей среде. На долю автомобиля припадает 17% выбрасываемых в атмосферу парниковых газов. В больших городах ущерб, наносимый автомобилем окружающей среде, больше чем от заводов и фабрик. А по данным Всемирной Организации Здравоохранения ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает 1,2 миллионов человек и около 20 миллионов получают травмы.
С каждым днём число автомобилей растёт, по этому ситуация только ухудшается!

Вот почему я предлагаю Вам "пересесть" на велосипед! Во-первых, при правильном составлении маршрута у вас намного меньше шансов опоздать на работу. Посудите сами: средняя скорость передвижения на велосипеде составляет 20 километров в час, и это притом, что вы легко можете объехать те ненавистные пробки, в которых Вам приходится проводить не мало времени. На работу вы прибудете вовремя, и в пути ваше настроение никто не испортит! Также Вы будете экономить на плате за проезд и бензин. Во-вторых, велосипед это экологически чистый транспорт. Возможно, если Вы сделаете первый шаг и покажете своим примером что нужно беречь то, что нам даёт природа, то кто-нибудь ещё проникнется этой идеей. В-третьих, если вы ведёте "сидячий" образ жизни - велосипед Вам просто необходим! Гиподинамия штука не хорошая, а это отличное транспортное средство помогло бы вам избавиться от низкой подвижности. По этому крутите педали - и будьте здоровы!

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то